Как вам, старики-либертарианцы?

The Atlantic рассказывает о рынке пива в США: одного из немногих исключений, где в последнее десятилетие небольшие фирмы смогли разрушить монополию двух крупных консорциумов, при этом с 2009 года было создано около 30 тысяч новых рабочих мест.

История, утверждают авторы, уходит корнями к эпохе Сухого закона, после отмены которого американские законодатели создали на рынке жесткое антимонопольное законодательство, запрещающее производителем алкоголя владеть розничными точками его продажи. Во время президентства Рейгана эти запреты были ослаблены, что привело к тому, что в начале 2000-х 90% рынка пива в стране контролировалось двумя компаниями.

Тем не менее, сохранившиеся ограничения мотивировали владельцев баров экспериментировать с ассортиментом. В 1978 году правительство разрешило домашнее пивоварение, что привело к появлению рынка любительского пивоваренного оборудования, а в конечном итоге — к т.н. крафтовой революции.

Общий пафос The Atlantic — качественное госрегулирование создает условия для конкуренции и дает нам возможность выбирать из тысяч сортов пива, а также провоцирует инновации и рост занятости в отрасли.

Узнайте также с чего начинается разработка сайта.

Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *